Если вам не подошла мебель надлежащего качества по тем или иным причинам, Вы вправе вернуть или обменять её в течение 14 дней после получения.
Главные критерии возврата: товар не был в употреблении (не производилась сборка товара, в том числе частичная), сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Для возврата товара необходимо связаться с гарантийным отделом по номеру +375 (29) 875-92-72 или отправить заявку на почту garant@bestmebelshop.ru
При соблюдении указанных условий продавец в течение 7 (семи) дней с момента возврата товара возвращает оплаченные деньги с удержанием расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Суммы удержаний определяются продавцом и зависят от региона места нахождения покупателя.
Если покупатель приобрел некачественный товар дистанционно, его права не должны нарушаться, как и при покупках в обычной торговой сети.
Обнаруженные недостатки товара устраняются продавцом безвозмездно в срок не превышающий тридцать дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец производит замену такого товара в срок, не превышающий месяца со дня предъявления указанного требования. Потребитель извещен, что товары, реализуемые продавцом не являются товарами серийного производства в связи с чем аналогичный товар на момент предъявления требования о замене у продавца отсутствует в наличии.
Обнаружив брак или неполный комплект товара, клиент может позвонить по телефону +375 (29) 875-92-72 в гарантийный отдел с 9-00 до 18-00 и рассказать о своей проблеме диспетчеру.
Другой способ – заполнение специальной формы «Заявки в гарантийный отдел» в разделе Мои заказы. Опишите бракованное изделие, его детали, прикрепите к заявке фотографии (по инструкции здесь).
При обращении Покупателя с претензией по качеству товара Продавец имеет право провести проверку качества товара.
Срок службы мебели, установленный производителем, составляет 10 лет.
Книга замечаний и предложений ООО «Бэст-Мебель» хранится по адресу:
помещение 446 по пер.Уральскому 15 в г.Минске и выдается по требованию заявителя в период с 10:00 до 13:00 в рабочие дни по предварительному согласованию по телефону +375 (29) 875-92-72 или путем направления электронного письма на адрес: garant@bestmebelshop.ru.